Резюме в банк без опыта – как составить

Пример резюме без опыта работы Менеджером

Петрухина Светлана Игоревна

Дата рождения: 09.11.1988 г.

Адрес проживания: г. Москва, ул. Транзисторная, 18, кв. 157

Цель: получение должности Менеджер по продажам

Образование: 2014 Московский Государственный Университет путей сообщения, г. Москва

Доп. образование: 2007 Курсы обучения английскому языку, получение сертификата BKC upper-intermediate

– Уверенный пользователь, работа с оргтехникой, компьютерная грамотность (Word, Excel, Internet, Skype), слепой метод печати

– Опыт продаж с 16 лет (продавал интернет-ресурсы)

– Участие в выставках

– Знание законов РФ, а именно: закон об «Обществах с ограниченной ответственностью», Закон «Об акционерных Обществах», Закон «О регистрации юр.лиц», Административный Кодекс РФ

Личные качества: работоспособность, трудолюбие, знание английского языка (общение, чтение).

Образец резюме без опыта работы

Набор документов для трудоустройства, сильно отличается исходя из особенностей компании, должность в которой вы получили. Ниже приведён стандартный перечень документов, на основе Трудового Кодекса РФ, которые работодатель обязан требовать от соискателя:

Поиск первой работы, это очень волнующий момент. В первую очередь потому, что отсутствие опыта работы может вызвать некий дискомфорт как у работодателя, так и у соискателя.

Наиболее часто, без опыта работы свою трудовую биографию начинают студенты. Что же делать, если у Вас нет работы, что писать в резюме? Ответ очень просто. Предлагаем вашему вниманию пример резюме без опыта работы.

Дата рождения: 15.12.1995г.

Ожидаемый уровень оплаты труда: 10 000 руб.

График работы: частичная занятость

Основное образование: неполное высшее

Университет КНДУ. 2009-2012 г.

Годы учебы: с 2008 по настоящее время.

Студент 3 курса.

Специальность: управление персоналом.

Иванов Иван Иванович

Основные моменты

При написании первого резюме без опыта работы надо помнить о ряде нюансов. В первую очередь надо не бояться писать о своих достоинствах и профессиональных навыках, которые вы приобрели во время прохождения стажировки или преддипломной практики. Не стоит забывать о личных качествах.

Но при этом не надо заполнять резюме лишней информацией. Например, претендуя на должность бухгалтера совсем не обязательно рассказать об отличном окончании музыкальной школы. Хотя указать в разделе «хобби» игру на скрипке вполне можно.

Помимо этого стоит помнить, что работодатель прекрасно понимает, что у вчерашнего студента нет еще полноценного опыта. Но показать, что вы активны можно, если предоставить информацию о приобретенных навыках во время прохождения стажировки и практик.

Если вы решили составить резюме, то всю информацию лучше указывать честно. Рекрутер может позвонить в указанную вами компанию и узнать, проходили ли вы там практику на самом деле или просто взяли документы, необходимые для написания диплома.

Но не стоит опускать руки, если за время учебы вы не проходили стажировку, а преддипломная практика заключалась лишь в разовом посещении компании для снятия копий с необходимых документов. В этом случае упор можно сделать на участие в конференциях, олимпиадах. Если вы не принимали активное участие в научной жизни вашего учебного заведения, то детальнее можно описать ваши личные качества, сделав упор на трудолюбие, желание работать и быструю обучаемость.

Даже если у вас нет опыта, не пропускайте графы «профессиональные навыки» и «деловые качества». В них можно указать навыки работы с компьютером, знание иностранных языков, умение разговаривать с людьми.

  • Увлекаюсь плаваньем и волейболом;
  • Знание английского на начальном уровне;
  • Возможность длительных командировок.

Образец резюме сотрудника банка

1998-2000гг. Ассоциация Российских промышленников
Должность: финансовый эксперт
Обязанности: Работа по анализу финансового состояния организаций при смене собственников. Участие в подготовке экономической части заключения по предоставленным проектам. Подготовка документации для рассмотрения ее в финансовых органах, по проектам, где предусматривается бюджетное финансирование. По ряду проектов было получено положительное заключение для включения в расходную часть бюджета.

2003г. — наст.время АКБ «БАНК 1»
Должность: главный специалист отдела кредитных операций по работе с юридическими лицами
Обязанности: Ведение переговоров с клиентами, анализ финансового состояния, представление и защита на кредитном комитете, сопровождение на всем этапе работы, документарное оформление всех операций.

2003г. — наст.время АКБ «БАНК 1»
Должность: главный специалист отдела кредитных операций по работе с юридическими лицами
Обязанности: Ведение переговоров с клиентами, анализ финансового состояния, представление и защита на кредитном комитете, сопровождение на всем этапе работы, документарное оформление всех операций.

Как проверить на дисквалификацию в «ручном» режиме

Реестр дисквалифицированных лиц находится в недрах сайта налоговой инспекции, получить информацию из него можно при помощи специального поискового сервиса сайта ФНС. Для этого в нем нужно указать данные физлица (ФИО, дату рождение, название организации, ИНН организации). В случае отсутствия реквизитов, выдается весь список дисквалифицированных лиц, который, к слову, обновляется ежедневно.

За электронные сведения из реестра дисквалифицированных лиц плата не берется, а вот данные на бумаге стоят 100 рублей. Получить бумажную справку об отсутствии дисквалифицированных лиц или же справку о внесении в реестр физлица нужно на основании запроса. Запрос может быть отправлен в электронном виде через сайт ФНС, представлен в налоговую лично или по почте в любую территориальную инспекцию.

На основании запроса в течение пяти рабочих дней налоговики должны подготовить документ. Это может быть справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц либо выписка из реестра.

На основании запроса в течение пяти рабочих дней налоговики должны подготовить документ. Это может быть справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц либо выписка из реестра.

Список дисквалифицированных руководителей: получение сведений

Реестр дисквалифицированных лиц носит открытый характер, что позволяет любому заинтересованному лицу осуществить проверку и избежать в дальнейшем множества проблем. Ранее уже отмечалось, что налоговые органы откажут во включении в ЕГРЮЛ информации о руководителе, внесенном в Реестр. Но еще больше вопросов может возникнуть, если наличие руководителя в «Реестре дисквалифицированных лиц» будет выявлено позднее. Прежде всего, административной ответственности будет подвергнут сам дисквалифицированный в порядке ст. 14.23 КоАП РФ, предусматривающей штраф в размере пять тысяч рублей. По этой же статье будет оштрафовано юрлицо, заключившее договор с таким руководителем — размер штрафа составит до ста тысяч рублей.

Законодательство обязывает запрашивать сведения в отношении будущего руководителя, которые содержит «Реестр дисквалифицированных руководителей». Проверить эту информацию достаточно просто. Заинтересованное лицо может направить запрос в налоговые органы, в котором должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, ИНН и паспортные данные интересующего гражданина. В течение пяти рабочих дней ФНС предоставит выписку из Реестра – если данные есть в нем, либо справку – если информация отсутствует. За направление запроса необходимо заплатить 100 рублей (п. 27 Регламента, утв. приказом Минфина РФ от 30.12.2014 № 177).

Кроме того, получить информацию о дисквалифицированных лицах можно абсолютно бесплатно, на официальном сайте налоговой службы через специальный сервис «Реестр дисквалифицированных лиц». Данный ресурс позволяет осуществлять поиск, как по данным гражданина, так и по данным организации. Кроме того, есть возможность получения доступа ко всей информации Реестра, который на сегодняшний день содержит информацию о более чем десяти с половиной тысячах дисквалифицированных руководителей.

Кроме того, получить информацию о дисквалифицированных лицах можно абсолютно бесплатно, на официальном сайте налоговой службы через специальный сервис «Реестр дисквалифицированных лиц». Данный ресурс позволяет осуществлять поиск, как по данным гражданина, так и по данным организации. Кроме того, есть возможность получения доступа ко всей информации Реестра, который на сегодняшний день содержит информацию о более чем десяти с половиной тысячах дисквалифицированных руководителей.

Где находится этот реестр?

Пройдите на сайт ФНС РФ по этой ссылке:

и увидите лаконично окно, в которое нужно ввести информацию:

Собственно, все понятно. Можете себя проверить, на всякий случай : )

Собственно, все понятно. Можете себя проверить, на всякий случай : )

Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

  • Скачать документ (формат .docx) (24 КБ)

“Зарплата”, 2015, N 8

КАК ПРОВЕРИТЬ КАНДИДАТА ПО РЕЕСТРУ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИЦ

– Что такое дисквалификация.

– Когда проверка на дисквалификацию обязательна.

– Куда обратиться, чтобы проверить кандидата.

– Как составить запрос.

Весной этого года изменился регламент представления сведений о дисквалификации.

Разберемся, нужно ли вам проверить претендентов на работу в компании на дисквалификацию и, если нужно, как это сделать.

Что такое дисквалификация

Дисквалификация – это административное наказание гражданина в виде лишения его права осуществлять определенные виды профессиональной деятельности, например (ч. 1 ст. 3.11 КоАП РФ):

– замещать должности государственной гражданской службы, муниципальной службы;

– руководить компанией, входить в совет директоров (наблюдательный совет);

– предоставлять государственные и муниципальные услуги;

– готовить спортсменов к соревнованиям (включая их медицинское обеспечение), проводить спортивные мероприятия;

– проводить экспертизу промышленной безопасности;

– вести медицинскую или фармацевтическую деятельность и т.д.

Назначает наказание суд. Он выносит постановление о дисквалификации (ч. 1 ст. 3.11 КоАП РФ).

Срок дисквалификации зависит от вида совершенного нарушения. Он может составлять от шести месяцев до трех лет (ч. 2 ст. 3.11 КоАП РФ).

Дисквалификация заканчивается в двух случаях:

– по истечении срока;

– с момента вступления в силу судебного акта об отмене постановления о дисквалификации.

Когда будущий работодатель обязан проверить

соискателя на дисквалификацию

Если в компании меняется руководитель, претендента на высокую должность до заключения трудового договора с ним обязательно нужно проверить на дисквалификацию. Это требование не трудового законодательства, а Кодекса РФ об административных правонарушениях (ч. 2 ст. 32.11 КоАП РФ).

Заключение с дисквалифицированным лицом договора на управление юридическим лицом влечет наложение административного штрафа на юридическое лицо до 100 000 руб.

Читайте также:  Госпошлина из арбитражного суда, как вернуть

Кроме того, само дисквалифицированное лицо за управление организацией в течение срока дисквалификации может быть оштрафовано на 5000 руб. (ст. 14.23 КоАП РФ).

Куда нужно обращаться за сведениями о дисквалификации

Сведения о дисквалификации вносят в реестр дисквалифицированных лиц (далее – реестр). С 1 января 2012 г. его ведет Федеральная налоговая служба (ч. 1 ст. 54 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ “О полиции”).

Примечание. Раньше реестр вели в МВД России.

Какие сведения есть в реестре

В реестре записаны следующие сведения (ч. 3 ст. 32.11 КоАП РФ):

– фамилия, имя, отчество дисквалифицированного лица, дата и место его рождения;

– наименование и ИНН компании, где человек работал во время совершения правонарушения, его должность на тот момент;

– статья КоАП РФ, на основании которой назначено наказание;

– наименование органа, составившего протокол об административном правонарушении;

– должность, фамилия, имя, отчество судьи, вынесшего постановление о дисквалификации;

– даты начала и истечения срока дисквалификации;

– данные о пересмотре (отмене) постановления о дисквалификации.

Эти сведения открыты для всеобщего ознакомления. Они могут быть предоставлены всем заинтересованным лицам.

Как получить сведения из реестра

Порядок предоставления информации из реестра регламентируют следующие нормативные акты:

– Кодекс РФ об административных нарушениях (ст. 32.11 КоАП РФ);

– Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, утвержденный Приказом Минфина России от 30.12.2014 N 177н (далее – Регламент). Приказ вступил в силу с 24 мая 2015 г.;

– Порядок предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации, утвержденный Приказом ФНС России от 31.12.2014 N НД-7-14/700@ (далее – Порядок). Документ вступил в силу с 23 мая 2015 г.

Запрос от имени компании нужно составить по унифицированной форме, которая приведена в Приложении N 3 к Регламенту (п. 19 Регламента).

В тексте запроса следует указать, каким способом заявитель желает получить ответ. Нежелательные способы необходимо зачеркнуть, что прямо предусмотрено в форме запроса.

Запрос должен подписать тот человек, который уполномочен заключить договор (контракт) с руководителем организации (ч. 2 ст. 32.11 КоАП РФ). Копию документа, подтверждающего эти полномочия, нужно приложить к тексту запроса.

Примечание. Эти полномочия могут быть подтверждены, например, в доверенности (ст. 185 ГК РФ).

Запрос о дисквалификации

к Административному регламенту

налоговой службой государственной

услуги по предоставлению

заинтересованным лицам сведений,

содержащихся в реестре

от 30.12.2014 N 177н

ИФНС России N 27 по г. Москве

(наименование налогового органа)

Общество с ограниченной ответственностью “Современные инвестиции”

(полное наименование юридического лица)

(основной государственный регистрационный номер)

(идентификационный номер налогоплательщика юридического лица)

Тимофеева Владимира Сергеевича

(фамилия, имя, отчество (при наличии) лица)

Московская область, г. Красногорск

(место рождения, место жительства)

г. Москва, ул. Азовская, д. 28, кв. 10

действующего на основании

доверенности ООО “Современные инвестиции” от 25.06.2012 N 5

(документ, подтверждающий полномочия, кем,

Прошу сообщить информацию о наличии сведений в отношении

Петровского Сергея Александровича

(настоящая фамилия (в скобках – имевшиеся ранее), имя, отчество

(при наличии) лица, о котором запрашивается информация)

21.03.1965, Московская область, г. Одинцово

(число, месяц, год рождения, полные сведения о месте рождения)

в Реестре дисквалифицированных лиц.

Информацию прошу -выдать на руки,-

направить посредством почтовой связи по адресу: ————————–,

-в форме электронного документа по электронному адресу-: __________________

Копия документа, подтверждающего полномочия получения информации,

10 августа 15 Тимофеев

Оплатить предоставление информации

Получить сведения из реестра стоит 100 руб. (ч. 3 ст. 32.11 КоАП РФ, п. 1 Постановления Правительства РФ от 03.07.2014 N 615 и п. 27 Регламента).

Документ об оплате (платежное поручение) нужно приложить к запросу. Если этого не сделать, налоговая инспекция самостоятельно запросит сведения об оплате у Федерального казначейства (п. 9 Порядка и п. 21 Регламента).

Без оплаты сведения из реестра дисквалифицированных лиц не получить (абз. 2 п. 9 Порядка, пп. “б” п. 25 и пп. “а” п. 72 Регламента).

Примечание. Как бесплатно получить сведения из реестра

На официальном сайте ФНС России есть электронный сервис “Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц”. Он дает возможность посмотреть сведения в реестре по определенным реквизитам, а также получить информацию в электронной форме. Платить за данную услугу не надо (абз. 6 ч. 3 ст. 32.11 КоАП РФ и Письмо ФНС России от 13.02.2014 N СА-4-14/2279).

Адрес. Заинтересованное лицо может подать запрос (п. п. 1 и 14 Регламента):

– либо в свою налоговую инспекцию;

– либо в уполномоченную организацию.

Как найти нужный адрес, куда направить запрос. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и адресах официальных сайтов ФНС России, управлений ФНС России по субъектам РФ в сети Интернет приведена в Приложении N 1 к Регламенту.

Информация о месте нахождения и справочных телефонах уполномоченной организации размещается на официальном сайте ФНС России в сети Интернет (www.nalog.ru).

Запрос на бумаге. Запрос на бумажном носителе можно:

– подать непосредственно в налоговую инспекцию;

– отправить по почте с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении (пп. “б” п. 10 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234);

– через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) (пп. “а” п. 20 и пп. “г” п. 37 Регламента).

Запрос в электронной форме представляется через официальный сайт ФНС России (управлений ФНС России по субъектам РФ) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в уполномоченную организацию (пп. “б” п. 20 и пп. “г” п. 37 Регламента).

Запрос в электронной форме должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица компании.

Получить ответ на запрос

Срок. Срок предоставления сведений из реестра составляет пять рабочих дней с даты получения (регистрации) запроса (п. 10 Порядка и п. 17 Регламента).

Виды документов. По результатам рассмотрения запроса заявитель получит из налоговой инспекции один из следующих документов (п. 3 Порядка и п. 58 Регламента):

– выписку из реестра в том случае, если в нем есть информация о запрашиваемом лице;

– справку об отсутствии запрашиваемой информации – если в реестре информация о запрашиваемом лице отсутствует;

– информационное письмо – если невозможно однозначно идентифицировать запрашиваемое лицо.

Формы выписки и справки приведены в Приложениях N N 2 и 3 к Приказу ФНС России от 31.12.2014 N НД-7-14/700@. Форма информационного письма не утверждена.

При получении информационного письма рекомендуем подготовить новый запрос, в котором указать уточненные данные о соискателе, и направить его в налоговую инспекцию повторно.

Сведения из реестра актуальны на дату, по состоянию на которую сформирован документ: выписка, справка или информационное письмо (п. 59 Регламента).

Способ получения ответа. Если запрос направлен в электронной форме в уполномоченную организацию, заявителю будет предоставлена ссылка на раздел официального сайта ФНС России или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Она доступна в течение 10 рабочих дней с даты ее предоставления. Открывать ее можно неоднократно. Но по истечении срока доступ к информации будет закрыт (абз. 1 – 3 п. 65 и п. 69 Регламента).

Если запрос подан в бумажном виде через МФЦ, ответ (выписку справку или информационное письмо) нужно получить именно там (абз. 2 п. 68 Регламента).

Если запрос был представлен в налоговую инспекцию, ответ (выписку, справку или информационное письмо) инспекция:

– выдаст непосредственно заявителю (его уполномоченному представителю);

– направит почтовым отправлением с уведомлением о вручении по указанному в запросе адресу (абз. 1 п. 68 Регламента).

Если дисквалификация выявлена после приема на работу

Возможно, что вы не проверили нового руководителя на дисквалификацию. А впоследствии выяснилось, что он дисквалифицирован. Причем срок дисквалификации еще не истек.

В этом случае работника нужно уволить на том основании, что трудовой договор заключен в нарушение постановления судьи о дисквалификации. Это не дает права работнику исполнять обязанности по трудовому договору (абз. 5 ч. 1 ст. 84 ТК РФ). При оформлении увольнения в кадровых документах дайте ссылку на п. 11 ч. 1 ст. 77 Трудового кодекса.

– информационное письмо – если невозможно однозначно идентифицировать запрашиваемое лицо.

Какие документы нужны

Запрос сведений из РДЛ подается:

  • физическим лицом для получения справки или выписки для себя;
  • государственным органом;
  • юридическим лицом для принятия кадрового или управленческого решения.

В Приказе ФНС РФ № НД-7-14/700 от 31.12.2014 перечислены реквизиты и документы, которые необходимо предоставить при формировании запроса из РДЛ. Для организации:

  • полное юридическое наименование заявителя;
  • реквизиты заявителя (ОГРН, ИНН, адрес).
  • Ф.И.О.;
  • дата, место рождения и адрес.

Информация о запрашиваемом: Ф.И.О., дата и место рождения.

Заявитель указывает предпочтительный способ получения ответа: почтой или электронным письмом.

Услуга в электронном виде до сих пор доступна не на всей территории РФ. Вот инструкция, как получить в налоговой справку об отсутствии дисквалификации, используя сайт ФНС или госуслуг:

Список дисквалифицированных руководителей

Страшное слово «дисквалификация» для работающих в сфере ЖКХ наслуху постоянно. Ведь порой очень легко при нашей правоприменительной практике – делать виновными управляющие организации (УО) всегда и во всем, стать таким дисквалифицированным должностным лицом, невзирая на то, насколько хорошо ты работаешь. Причем риск повергнуться дисквалификации есть практически у каждого руководителя УО или ТСЖ. Составов административных правонарушений в Кодексе об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), содержащих наказание в виде дисквалификации, предостаточно.

Читайте также:  Выписка из приказа о приеме на работу

В этой статье мы рассмотрим общие нормы закона о реестре дисквалифицированных должностных лиц. Кстати, в нашем блоге уже публиковалась статья о дисквалификации руководителей управляющих организаций и судебной практике по таким спорам.

В соответствии со ст. 3.2 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее — КоАП РФ) дисквалификация является видом административного наказания.

Согласно ч. 1, 2 ст. 3.11 КоАП РФ дисквалифицированный руководитель на срок от шести месяцев до трех лет лишен права, в частности :

занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица;

входить в совет директоров (наблюдательный совет);

осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом;

осуществлять управление юридическим лицом в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.

В статье 32.11 КоАП РФ предусмотрено:

Часть 3. В целях обеспечения учета лиц, в отношении которых имеются вступившие в законную силу постановления о дисквалификации, формируется реестр дисквалифицированных лиц. Ведение реестра дисквалифицированных лиц осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В реестре дисквалифицированных лиц содержатся следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения; полное наименование и идентификационный номер налогоплательщика организации, в которой дисквалифицированное лицо работало во время совершения административного правонарушения, должность, которую занимало дисквалифицированное лицо в этой организации; статья настоящего Кодекса, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения; наименование органа, составившего протокол об административном правонарушении; должность, фамилия, имя, отчество судьи, вынесшего постановление о дисквалификации; срок дисквалификации; даты начала и истечения срока дисквалификации; сведения о пересмотре постановления о дисквалификации.

Внесение сведений в реестр дисквалифицированных лиц осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра дисквалифицированных лиц, не позднее трех рабочих дней со дня получения им копии вступившего в силу постановления о дисквалификации либо судебного акта о пересмотре постановления о дисквалификации.

Уполномоченным органом исполнительной власти, который ведет реестр дисквалифицированных лиц является Федеральная налоговая служба РФ (далее — ФНС РФ) согласно пункту 5.5.13 Постановления Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе».

Частью 4 ст. 32.11 КоАП РФ установлено также, что копия вступившего в силу постановления о дисквалификации направляется вынесшим его судом в орган, уполномоченный Правительством Российской Федерации, либо его территориальный орган.

Исключаются же из него сведения о дисквалифицированных лицах по истечении срока дисквалификации лиюо после вступления в силу судебного акта об отмене дисквалификации.

В той же статье 32.11 КоАП РФ также указано, что сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, являются открытыми для всеобщего ознакомления.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра дисквалифицированных лиц, размещает сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, на своем официальном сайте в сети «Интернет». В настоящее время сведения о дисквалифицированных лицах должны быть размещены на сайте Федеральной налоговой службы в свободном доступе.

Кстати, доступ к реестру дисквалифицированных лиц — бесплатный, что также закреплено в КоАП РФ. Однако платно предоставляется информация только в случае, если вам нужны эти сведения в виде выписки или справки о конкретном лице или об отсутствии таких сведений об этом лице в реестре. Эти сведения предоставляются в порядке, установленном:

Приказом Минфина России от 30.12.2014 № 177н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц»;

Приказом ФНС России от 31.12.2014 № НД-7-14/700@ «Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации».

Хотя теоретически при назначении руководителя должен быть сделан запрос или проверена информация о дисквалификации учредителями юридического лица в реестре дисквалифицированных лиц, однако на деле мало кто это делает.

В части 2 ст. 32.11 КоАП РФ так и указано, что при заключении договора (контракта) уполномоченное заключить договор (контракт) лицо обязано запросить информацию о наличии дисквалификации физического лица в органе, ведущем реестр дисквалифицированных лиц. И это может быть чревато отказом со стороны внесения изменений со стороны ФНС РФ. Но ответственность за неисполнение этой обязанности в законе не предусмотрена.

Также не предусмотрены меры ответственности за ненаправление постановления о дисквалификации в адрес ФНС РФ и за неправомерные действия ФНС РФ по внесению ошибочных сведений или неисключении своевременно сведений из реестра дисквалифицированных лиц. Такие неправомерные действия (по логике законодателей) должен отслеживать сам дисквалифицированный руководитель, своевременно направляя жалобы на незаконный действия государственного органа.

По большому счету, наши государственные органы и их представителей вообще сложно привлечь к ответственности за халатную работу. По аналогии с арестами расчетных счетов налоговой службой или судебными приставами: арест накладывают срочно, практически «бегом», а снимать запросто могут месяцами даже без объяснения причин, хотя на это установлены строго определенные законом сроки. При этом никто ни за что не ответит, если только упорный пострадавший не будет судиться до «победного», доказывая свои убытки. Но их еще и доказать надо суду, поэтому такие споры нечасты и могут себе позволить только организации, располагающие финансовыми и иными ресурсами.

С уважением, Ильмира Носик.

Компания «Бурмистр.ру» создает сайты для управляющих компаний и ТСЖ. Ресурсы отвечают всем требованиям законодательства. Более подробная информация о сервисе тут .

Рассылка новостей ЖКХ

а также наших статей

Подписка на рассылку

Спасибо, вы успешно подписались на рассылку!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Спасибо, мы скоро свяжемся с Вами!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Мы получили Вашу заявку, скоро наши менеджеры свяжутся с Вами. Спасибо!

Статья 14.1.3. Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии

Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

2.Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующие виды информации:

а) общая информация об управляющей организации, товариществе и кооперативе, в том числе об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (включая сведения о годовой бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс и приложения к нему, сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), а также сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов), сметы доходов и расходов товарищества или кооператива, отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества или кооператива);

б) перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому, перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах, а также перечень многоквартирных домов, в которых членами кооперативов в предыдущем году на их общем собрании приняты решения о преобразовании кооперативов в товарищества;

в) общая информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки, кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

г) информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг;

д) информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления коммунальных услуг (нормативах накопления твердых коммунальных отходов);

е) информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме;

ж) информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме. Эти сведения раскрываются управляющей организацией по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании договора управления в случаях, когда управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома, а также товариществом и кооперативом, за исключением случаев формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (региональный оператор);

з) информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний;

и) отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, отчет об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год;

к) информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

Читайте также:  Можно ли получить шенгенскую визу через «Госуслуги»

Статья 5.62. Дискриминация

3.Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, – влечет наложение административного штрафа на на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Частью 4 ст. 32.11 КоАП РФ установлено также, что копия вступившего в силу постановления о дисквалификации направляется вынесшим его судом в орган, уполномоченный Правительством Российской Федерации, либо его территориальный орган.

Реестр дисквалифицированных руководителей

Решение о дисквалификации руководителя юридического лица принимается исключительно судом в случае неоднократного нарушения требований законодательства. Например, неисполнение предписания органа, осуществляющего государственный контроль (ст. 19.5 КоАП РФ).

Список дисквалифицированных руководителей

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Программа разработана совместно с АО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое дисквалификация?

Дисквалификация – это особый вид административного наказания, применяемый только к лицам, занимающим руководящие должности.

Согласно КоАП (статья 3.11) дисквалификация – это временный запрет занимать руководящие должности. Срок дисквалификации может быть от 6 месяцев до 3 лет.

Дисквалифицированному лицу нельзя занимать должности государственной и муниципальной гражданской службы, должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом и иным образом осуществлять управление юридическим лицом.

И если суд вынесет решение о назначении наказания в виде дисквалификации, то руководитель будет занесен в Реестр дисквалифицированных лиц и будет там числиться до тех пор, пока срок дисквалификации не пройдет.

Тихая дисквалификация руководителей

В своей попытке избавить мир от нерадивых предпринимателей наши креативные законодатели придумали новую напасть, имеющую далеко идущие последствия.

Как я уже писал в своей статье с 01 января 2016 г. у нас началась тихая революция в регистрации юридических лиц. Разъяснения и подзаконные акты, как обычно, слегка подзапоздали и только сейчас все последствия начинают проявляться в полном объеме.

Наш клиент, для конфиденциальности назовем его Сергей, — профессиональный руководитель, возглавляющий более 10 лет успешную компанию. Он решил зарегистрировать новую фирму. Учредители – крупные компании, давно работающие на рынке. Сергей – директор.

Какого же было его удивление ,когда в ИФНС был получен отказ в регистрации со ссылкой на п.п. «ф» п. ст. 23 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц…» № 129-ФЗ.

Оказывается, два года назад была зарегистрирована компания, где Сергей был руководителем, которая была исключена из ЕГЮЛ как недействующее юридическое лицо. Теперь на основании вышеуказанного подпункта при попытке зарегистрировать новое юридическое лицо ему будет дан отказ.

Таким образом, фактически Сергей дисквалифицирован как руководитель и предприниматель за события двухлетней давности. Только дисквалификация какая-то половинчатая. Ему никто не запрещает руководить возглавляемой им сейчас компанией. Согласно подпункту «Ф» он теперь не может быть руководителем и учредителем нового юридического лица.

Законно ли это?

С точки зрения закона «О государственной регистрации юридических лиц …» отказ правомерен. Норма сформулирована предельно четко (см. текст подпункта ниже).

Но… Дисквалификация – это один из видов административной ответственности, которое заключается в лишении физического лица права занимать определенные должности.

Лицо может быть дисквалифицировано только по решению суда. Об этом прямо говорится в Статье 3.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В нашем случае судебного разбирательства не было.

Лицо можно привлечь к ответственности лишь на основании закона, действовавшего на момент совершения правонарушения. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет. (п. 2 ст. 1.7 КоАП). Это один из фундаментальных принципов законодательства об административных правонарушениях.

Как можно сейчас дисквалифицировать лицо за правонарушение, которое раньше так жестко не наказывалось?

Представьте такую ситуацию. Месяц назад вы превысили скорость на 5 км/ч. Штраф за это предусматривался. Сегодня, допустим, вступил в действие закон, который ввел лишение прав за это нарушение. И у вас отобрали права. Справедливо?

Если бы вы знали ,что за превышение скорости на 5 кмч у вас могут отобрать права, вы бы, скорее всего, ездили бы аккуратнее. Это и является целью законодательства об административных правонарушениях: предотвращать противоправные деяния под страхом наказания, а не собирать штрафы с населения любой ценой. Хотя порой понимаешь, что цель противоположная…

Судом должна быть установлена вина лица в совершенном правонарушении, которое может быть совершено умышленно или по неосторожности.

Три года назад Сергею с партнерами срочно понадобилось зарегистрировать фирму для определенного проекта. Пока шла регистрация, необходимость отпала. Фирме даже не стали открывать расчетный счет. Как это бывает, раз фирма не работала ,про нее благополучно забыли и отчетность не сдавали. Конечно, это правонарушение. Собственники несут бремя содержания своего имущества и отчетность нужно сдавать вне зависимости от деятельности фирмы. Но за несдачу отчетности предусмотрен лишь штраф, но не дисквалификация руководителя.

Позднее фирма была исключена из реестра как недействующее юридическое лицо в соответствии со ст. 21.1. Налогового кодекса РФ.

Тогда Сергеем это было расценено как благо, ибо не пришлось нести затраты в связи с ликвидацией юридического лица. Ответственности за это не было.

Вместе с Сергеем фактически дисквалифицирован и учредитель, владевший в том злополучном юр. лице 70% долей. Его то вина в чем? Ответственность за несдачу отчетности несет исключительно руководитель.

Нужно сказать, что таким образом может быть исключена из реестра и работающая компания, которая не сдает отчетность и не совершает операций по счету. К нам обращался клиент, у которого на фирму была оформлена недвижимость, где он долго проводил ремонт за свой счет. Отчетность не сдавал и операций по счету не проводил, т.к. не было доходов.

Об исключении фирмы из реестра узнал случайно, когда попытался восстановить бухгалтерскую отчетность и сдать ее в налоговую. Там его и обрадовали ,что его фирмы уже нет.

Процедура исключения недействующей компании предусматривает только размещение объявления о предстоящей регистрации в Вестнике государственной регистрации и внесение записи в ЕГРЮЛ. Многие из нас читают Вестник перед сном? Сроки обжалования решения были пропущены. Процессуально уже не было возможности восстановить фирму в Реестре.

Тяжесть наказания должна быть соразмерной степени вины.

В ст. 3.11 КоАП устанавливает, что лицо может быть дисквалифицировано на срок от 6 месяцев до трех лет.

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ст. 4.1. КоАП).

В нашем случае суд должен был бы установить все обстоятельства и с учетом этого определить меру наказания, установив срок дисквалификации. Сергей – руководитель с многолетним стажем. Теперь он должен из директоров пойти в менеджеры по продажам? Почему его лишают возможности зарабатывать деньги тем, что он умеет? Или у нас так много профессиональных управленцев?

Закон о гос. регистрации фактически устанавливает запрет лицу быть руководителем или учредителем нового юридического лица в течение трех лет с момента исключения юр. лица из реестра. То есть мера ответственности никак не зависит от обстоятельств правонарушения и личности виновного.

С точки зрения закона «О государственной регистрации юридических лиц …» отказ правомерен. Норма сформулирована предельно четко (см. текст подпункта ниже).

Нормативная база

  • занимать и замещать должности на государственной и муниципальной службе;
  • занимать и замещать должности гражданской службы в любом субъекте Российской Федерации;
  • руководить юрлицом;
  • вести предпринимательскую деятельность по управлению организацией;
  • заниматься деятельностью в области медицины, фармацевтики, спорта, проведения экспертизы промышленной безопасности, управления многоквартирными домами.

Меняете директора? Проверьте, не дисквалифицирован ли он

Если в компании меняется руководитель, лицо уполномоченное заключить с ним договор (контракт) обязано запросить информацию о наличии дисквалификации физического лица в органе, ведущем реестр дисквалифицированных лиц (ч. 2 ст. 32.11 КоАП РФ).

Порядок предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, утвержден Приказом Федеральной налоговой службы от 31.12.2014 № НД-7-14/700@.

О том, что в отношении физического лица не применялась дисквалификация, можно узнать одним из следующих способов:

1. Воспользоваться электронным сервисом ФНС России «Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц» (подраздел «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента»).

2. Направить запрос в территориальный налоговый орган на бумажном носителе, либо в электронной форме через официальный сайт ФНС или Портал госуслуг.

На основании поступившего запроса, сведения предоставляются в виде выписки из реестра о конкретном дисквалифицированном лице или справки об отсутствии запрашиваемой информации за плату, размер которой составляет 100 рублей, уточнили в УФНС по Орловской области.

Срок предоставления сведений составляет 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса

Кроме того, документ наделяет ФНС России полномочиями по ведению реестра дисквалифицированных лиц и утверждению формы и порядка выдачи упомянутых выписки и справки, передает пресс-служба Правительства РФ.

Добавить комментарий