Заработок в такси на своем авто

VitSrx › Блог › Выгодно ли работать в такси?

Если в Москве посмотреть объявления о приеме на работу в такси, то они все пестрят высокими заработками от 120-150 тысяч рублей, но на самом деле это далеко не так, эти цифры значительно уменьшатся, если посчитать все издержки.
И так начнём, средний доход таксиста 5000 рублей в день грязными, по времени на это обычно уходит в среднем 9-10 часов работы, но в основном 12, можно конечно и больше заработать, но придётся дольше оставаться на линии.
Посчитаем сначала издержки тех таксистов которые работают на своих авто!
Налоги:
В среднем на таких машинах не более 120 л.с, поэтому транспортный налог за авто будет примерно 3000 рублей в год
Для того, что бы работать в такси, нужно открыть ИП и получить лицензию на авто, за это нужно будет разово отдать 800 рублей за пошлину и сделать свою печать для БСО от 500 рублей

В налоговые органы придётся отдавать примерно 29000 тысяч рублей в год и 6% от дохода, но лучше сделать патент и платить 18000 тысяч рублей в год фиксированно и не платить 6%, то есть 29000+18000=47000

Нужно будет открыть свой расчётный счёт и за его обслуживание тоже платить от 3000 тысяч рублей в год и выше, в зависимости от выбранного банка

Бухгалтерию можно попробовать вести самому, но лучше поручить это знающим людям стоит это от 5000 до 10000 тысяч рублей в год

Нужно будет заключить контракт с медиком и хотя бы раз в месяц отмечаться у него, езда без путёвок запрещена по полосе общественного транспорта, кроме то, что бы ездить по этой полосе, нужно будет ещё сделать разовые затраты, это купить шашку, шашечный пояс, таксометр(его можно скачать на андроид устройство), сделать бейджик с вашей фотографией и номером лицензии и обязательно повесить тарифы вашего парка в авто, обычно это все делает сам авто парк, через который вы работаете с такими агрегаторами как Яндекс, Убер и Гетт

Страховки:
ОСАГО для такси стоит от 7400 до 15000 рублей, в зависимости от скидки(не больше 120 л.с.)
КАСКО, это решать только вам, здесь каско я считать не буду, но лучше его конечно сделать .
Страховка для пассажиров, в среднем это стоит 1200 рублей в год

Диагностическая карта, ТО вам придётся делать 2 раза в год от 1200 до 2000 рублей

Справка водительская от 700 рублей в год и выше

Бланки БСО, от 100 до 300 рублей в год

Что бы работать полноценно и почти без простоев, желательно подключиться к нескольким компаниям, Убер, Яндекс Такси, Гетт и другие какие считаете нужными
В некоторых компаниях нужно платить абонентскую плату, например в Гетт она составляет 12000 в год

Цвет такси в Москве должен быть желтый, в области белый, будьте готовы раскошелиться на оклейку авто пленкой иначе с февраля 2017 года лицензию получить с другим окрасом невозможно.

Теперь посчитает издержки авто, без которых не обойтись

Мойка: машину нужно мыть в такси, чем чаще, тем лучше, в среднем 8-10 раз в месяц, в год примерно 100 раз, цены на мойку думаете знаете, самая дешевая в Москве начинается от 250 рублей и выше, то есть хочешь не хочешь, а 30000 рублей в год отстегни, если есть где то недалёко от дома мойка самообслуживания, то считайте что вам повезло, так как цены там намного демократичнее, и стоить будет всего от 50 до 150 рублей.

Плановое ТО, придётся делать 1 раз в полтора или 2 месяца, в среднем эта сумма не превышает 5000 рублей, в год это составит примерно 30000 рублей, если машина гарантийная, то естественно будет дороже

Резину как правило в такси хватает на 2 сезона, в некоторых случаях на один, стоимость среднего комплекта летней резины 15000 рублей и зимней соответсвенно то же, в год как ни крути придётся отдать 15000 тысяч рублей, плюс переобувка авто от 1500 до 2000, плюс хранение резины от 1000 до 3000 за сезон, тоесть в среднем получится от 20000 рублей в год

Внеплановые ремонты: если машина гарантийная, то это конечно будет бесплатно, если нет, то в среднем это будет 50000 тысяч в год

Топливо, если у вас не газ и не дизель, то за смену придётся в среднем платить 1000 рублей, то есть, если считать например один выходной в неделю(это уже решает каждый сам сколько ему отдыхать), то за топливо в год придётся заплатить примерно 310000 тысяч рублей

Проценты которые берет диспетчерская, через которую вы будете работать, это примерно от 18 до 25%, возьмём 20% например, то в год это получится со средней суммы 5000 в смену, так же как и за бензин 310000 тысяч рублей

А теперь все сложим и посчитаем, возьмём так же 4 выходных в неделю и получим 1550000 рублей в год грязными, теперь вычтем все что считали, эта сумма составит по минимальным расценкам 827000 рублей, отнимем ее и на входе уже получается не такая красивая сумма, как была изначально, а всего 723000 рублей в год, а в месяц соответственно всего 60250 рублей, а ведь нужно ещё и на новую машину откладывать и выходных хотелось бы больше, да и в отпуск то же было бы неплохо съездить отдохнуть.

Есть конечно ещё один выход, взять машину в аренду, в среднем в Москве эта сумма составляет от 1500 рублей в сутки, в зависимости от марки автомобиля и как правило даётся 4 выходных в месяц, тоесть в год нужно будет за неё платить примерно 470000 рублей, но ИП все равно открывать обязательно., но за то свою машину гробить не нужно.
За арендную машину придётся отдать в год примерно 1173000

И останется всего 377000 рублей, разобьём эту сумму на 12 месяцев и получим зарплату таксиста примерно 31400 рублей

И что мы получили, работая на своей машине в среднем 9-12 часов в день и имея 4 выходных мы имеем в месяц всего 60250 рублей чистыми

Работая на арендной машине с таким же графиком имеем 31400 рублей в месяц.

Так что про все эти сказки про 120-150 тысяч заработка в такси, можно забыть, это просто очередной обман работодателем, для привлечения новых водителей, потому что не многие выдерживают такой график и многим проще найти нормальную работу.

Забыл сюда ещё включить оплату телефонных разговоров и интернета и покупки омывайки, это примерно 13000 рублей в год, то есть ещё минимум 1000 рублей с копейками в месяц)

И ещё, автопарки путевые листы предоставляют 1500 рублей в неделю, в месяц 3000, в год 36000 рублей))

Есть и ещё один минус если работать в Гетт или Яндекс, то машины требуют менять на новые один раз в 3 года эконом и один раз в 5 лет комфорт.

Спасибо за внимание!

Так что про все эти сказки про 120-150 тысяч заработка в такси, можно забыть, это просто очередной обман работодателем, для привлечения новых водителей, потому что не многие выдерживают такой график и многим проще найти нормальную работу.

Доход таксиста на собственном авто

Например, компания «Максим» предлагает водителям выгодные условия работы на собственном авто:

  1. Свободный график.
  2. Удобное распределение заказов через приложение (IOS, Android, Microsoft) на разные категории, которые конечно же, варьируются по стоимости.
  3. Выполнять заказы можно в любое время и в любом количестве. Например, работать только в час пик, принимать один заказ по дороге на работу или в ночное время;
  4. Комиссия компании — 10 %.

Работая на своем автомобиле класса «эконом», со средним расходом топлива 10 л/100 км, полный рабочий день (8 часов), шесть дней в неделю, водитель сможет зарабатывать примерно 90 960 рублей по Москве. Однако эта сумма может изменяться в зависимости от условий: больший расход, меньше часов работы, меньше рабочих дней и т. д. Водитель может воспользоваться калькулятором доходов на сайте компании, чтобы понимать, на какой заработок он сможет рассчитывать.

Стоит учитывать, что доход водителя зависит и от того, на какой машине он работает. В большинстве компаний существует минимум три класса поездок: стандарт, комфорт и бизнес.

15 советов: Как заработать в такси

Привет, Водители таксо!

Самый часто задаваемый вопрос, на который однозначного ответа нет.

Как заработать в такси?

Мы составили 15 рекомендаций, сразу оговоримся, рекомендации проверены на личном опыте, актуальны для города Санкт-Петербург и работе исключительно с агрегаторами Ситимобил, Болт, Яндекс и Гетт в тарифе “ЭКОНОМ”. Ну и не являются истинной в последней инстанции. В большей степени, это руководство для начинающих водителей, но вдруг и “отцы” найдут для себя что-то интересное.

Педаль в пол погнали..

Как заработать в такси?

Вопрос не имеет однозначного ответа и в дополнении к нему резонно задать еше несколько вопросов

  • Заработать сколько или на что?
  • Что в вашем понимании заработать?
Читайте также:  Горячая линия ГИБДД по России – почему она так важна?

В нынешних реалиях в такси можно работать ..в плюс, чтобы можно было машину заправить, заехать раз в месяц на СТО, купить что-то покушать и даже кусок мяса раз месяц. Раз в три месяца что-то из одежды. Раз в полгода жене цветок или ребенку игрушку, нужное подчеркнуть. Вот реалии работы водителем такси.

Заработать тоже можно …

. гемморой, больную спину, бессонницу, нервное расстройство, поэтому правильнее будет писать, что все таки: как работать в такси с наименьшими финансовыми потерями . ..

Итак, работать в такси в плюс можно в следующих случаях:

  • Вы читер (гуглите) и у вас есть личное авто
  • Вы имеете мозг и у вас есть личное авто
  • Вы имеете какую-нибудь худенькую стратегию и у вас есть личное авто

ВАЖНО! У ВАС ЕСТЬ ЛИЧНОЕ АВТО!

Во всех остальных случаях вы, как сказали бы американцы: “Lucky Son of Bitch!”

Либо Вы просто катаетесь на чужой машине весь день в НОЛЬ, либо в минус…

Ну то есть вариант ” ж опа с деньгами в аще в озьму т ачку в аренду п ойду п отаксую” без опыта работы в такси, приведет вас к результату: ” о плачу з а а ренду и бензин с кредитной к арты з автра з акину” и через месяц вы банкрот – поздравляем! Вы таксист – стратег!

Только теперь без денег.

Если же Вы все таки счастливый обладатель личного ТС и все таки решили себя обкатать в сфере пассажироперевозок, то вот наш ТОП-15 по заработку в такси..

1. Выход на смену не позднее 6.30 утра

Основные деньги зарабатываются в первой половине дня, а именно с утра, когда все едут на работы, институты, школы и сады, а также на вокзалы, аэропорты и прочие заведения. Также в это время можно очень удобно перемещатся по городу, так как пассажиры едут в разное время. Всем к разному времени, а соответственно потоки машин идут более менее равномерными волнами, а не в одно время. Соотвественно вы тупо не тошните в пробках, а нормально передвигаетесь. Самое продуктивное время с 7.00 до 9.30-10.00. Часто бывает так что в утренние часы Вы делаете половину дневной выручки, а в течении дня докатываете остальное. Именно в такси очень актуальна пословица: “Кто рано встает, тому. ” ну дальше, есть варианты;)

2. Короткие подачи-короткие поездки

Увы, стоит признать, что агрегаторы обесценили такси до уровня автобусов, поэтому чтобы хоть что-то заработать придется брать количеством, а не качеством. Задача за смену сделать как можно больше мелких заказов. В идеале минимум 25, на худой конец 20. Поэтому подача не дальше 1.5 км и поездки до 5 км. Тогда можно за час 3-4 заказ делать. Идеально, если еще попадаете в зоны повышенного спроса с высокими минималками. Будете брать длинные поездки, рискуете все пиковые часы в пробках протолкаться на одном заказе. Думайте сами. Или 4 поездки за час по 100-150 рублей, с пробегом 8-12 км всего. Или 1 заказ 15-17 км за 250-350 рублей, при том что такое расстояние в час пик, Вы железно стоите в пробках и тратите минимум час.

3. Длинные поездки в час пик – исключить

Этот пункт вытекает из предыдущего, тут все логично. В агрегаторах почему-то чем расстояние бльше, тем цена дешевле. Объяснить этого никто не может. Логики в этом ноль. Ясно одно, видимо Вас с машиной продали оптом, типа берите больше км будет дешевле)). С Вами при этом советоваться никто не будет. Поэтому все дальние поездки в часы пик – лесом!

4. Поездки загород-исключить

Кто-то может возмутиться :” Но как же так, этож такая вкуснямба, там заказ порой с тремя нулями!” Дело Ваше, можете брать, только имейте в виду, что шансов уехать из пригорода домой не “паражняком” ровно процентов 10. В остальных случаях высадил пассажира, постоял часа полтора, вздохнул грустно и поехал обратно столько же км пустым и еще заправился на въезде в город. И того, потрачено часа 3, а то и больше и вроде дали денег, а их уже и отдал. Очень смешно. Загородные поездки должны стоить две цены, по умолчанию и включать в себя стоимость прогона машины в обе стороны, но кто нас спрашивает. Поэтому загородные поездки – лесом.

5. Лови цепочки заказов

Независимо от агрегатора, в один прекрасный момент (обычно в часы повышенного спроса), агрегатр начинает давать заказы один за одним, т.е. вы не успеваете закончить текущий, а Вам уже следующий предлагают. Это очень круто, только надо соображать и брать внимательно. Смотрите растояние до подачи и куда ехать, а то можно часов в полшестого вечера поймат такого по цепочке через весь город за три копейки. СОВЕТ: Поймал “волну” вези пока не замолчит, так может возить часа по два без остановки. Но будь внительнее.

6. Не трать время на сервис

Для сервиса и комфорта с уточнениями по маршруту, помощами с багажами, открываниями дверей, температурами в салоне, музычками по-громче/по-тише есть тарифы повышенной комфортности. Тариф “ЭКОНОМ” с ними ничего общего не имеет. В экономе цена рассчитана из расчета поездки из точки А в точку Б кратчайшим маршрутом, за минимальное время. Цена подразумевают базовую “голую” услугу- “ЕХАТЬ”, без дополнительных опций, как впрочем во всей сфере услуг приставки ЭКОНОМ, БЮДЖЕТ и прочий НЕПЛАТАЖЕСПОСОБ. Поэтому не теряй время. Подъехал-дождался/не дождался-поздоровался (по желанию)-уточнил конечный адрес-поехал. Все. У тебя задача сделать за короткое время максимальное количество заказов с минимальными затратами. Рекомендации от агрегаторов по сервису -это только рекомендации. Ничего общего с реальностью они не имеют. На потери Мотиваций, Активностей, Рейтингов и прочего бреда-забей. Это придумано уродами, которые на тебе едут “занедорого”..Твои мотивации и активности с рейтингами на заправках и в магазинах никому не нужны, а вот деньги очень даже..Поэтому не обесценивай свой труд и без того копеечный.

7. Не стой больше 30 минут на одном месте

Робот обходит машины кругами, где-то раз в 10-15 минут, сначала идут более приоритетные машины, далее остальные по низподающей. Если не доходят заказы в течении 15-30 минут меняй локацию. И не забывай подглядывать в клиентское приложение на предмет наличия машин рядом с тобой. Вы конкуренты в глазах робота, а соответственно мешаете друг другу, а если еще рядом нарисуется какой-нибудь брендированный парковый коллега, то тебя снова отодвинут в очереди пока он не уедет. как-то так.

8. Ищи и используй “дыры” в приложениях

Со временем, при постоянной работе с одним и тем же приложением ты начинаешь замечать, что оно где “подглючивает”, где-то “тупит”, где-то выдает не корректно, как-то неверно определяет твою машину, при каких-то условиях. В общем, разберись с приложением, подробно “потыкай” в разные меню и кнопки и возможно ты найдешь, что-то что можно использовать в свою пользу, для более комфортной работы. Увы, но для агрегаторов, ты расходный материал и каждый агрегатор настроен таким образом, чтобы как можно меньше тебе заплатить, при максимальной выжимке из тебя и твоей машины. Агрегаторы НЕ твои друзья! Скорее напротив. Вы по разные стороны баррикад. Важно, чтобы ты это понимал! Они оптимизируют свои расходы. Оптимизируй и ты. В каждом агрегаторе есть “дыры” 100%. Конечно, они работают постоянно над исправлениями, но. они не работают в поле, а ты работаешь и видишь ситуацию с передовой. В этом твое преимущество. К сожалению, мы не можем публикавать, что удалось найти и применить, т.к. это сразу исправят, а нам это не надо.

9. ” Детский” тариф на усмотрение

Тариф “Детский”- интереснее по деньгам, везде по-разному, но в среднем по больнице дороже от цены Эконома на 50-100 рублей. Назовем его – Эконом+ )) За эти деньги Вы получите: Детское кресло в багажник, музыкальное сопровождение с маминого смартфона в виде детских песен, при отсутствии смартфона детский плач и крик. Иногда блевотину по сиденью и “ой, а нас укачало” и в 99% случаев “извините еще раз”, вместо “извините, сколько мы должны Вам за химчистку?” Так что имейте моющие средства и щетку+резиновые перчатки в машине и крепко не кушайте, чтобы самому не обрыгаться от запаха, когда будете все это убирать. Также из “приятного” – грязная спинка водительского сиденья (не кайф, когда сиденья без кожзама) и периодически хамлище “яжематери” с жаргончиком похлеще уголовного, иногда это пара – “мыжепредки, иопт”. Но чаще, все проходит без шума и пыли. К радости, адекватных больше). Короче, сами думайте. Когда вообще стоишь, можно и детей повозить..

Навигаторы навигаторами, а город учить и знать придется. Н авигатор помощник посредственный и он только помощник. Не каждый навигатор подходит к каждому агрегатору, они тупо могут конфликтовать друг с другом. Поэтому знание города – твое преимущество, так как говновигаторы водят кругами, будешь жечь лишний бенз или выслушивать пассажирское нытье (это мягко сказано). Также, если работаешь с агрегаторами, где видно предварительные заказы, можешь подбирать себе следующий заказ.находясь на текущем, таким образом выстраивая себе цепочку заказов. Без знания города это никак не получится. Или получится , но будешь мотать многие лишние км.

Читайте также:  Образец бессрочного договора аренды нежилого помещения

11. Имей несколько аккаунтов

Это не очень по-честному, но перечитай пункт 8. Проникнись. И имей несколько аккаунтов, а соответственно несколько мобильных устройство. С этим активно борются, но для этого тебе понадобятся мозги, о которых было написано в начале статьи.

12. Имей дополнительный софт

Специальные программы, которые приятно облегчат твою работу и хоть немного усложнять жизнь дармаедов.

Также ничего не рекомендуем. Просто знай, что он (софт) есть, с этим активно борются. Общайся в курилках со коллегами. “Ищущий, да обрящет”

13. Работай с несколькими агрегаторами

Безусловно, идеальный вариант работать с одним партнером. Ты все для него, а он все для тебя. И так долгие и долгие годы и прямо шик, блеск, труляля.. Но это прекрасный другой Я.мир. А мы живем в мире реальном и в нем все нифига не так. В нем ты работаешь с одним агрегатором и он тебе там на экране много чего прекрасного обещает и доплачивать даже готов, но на деле выходит, что все прекраное недосягаемо. Нормы выставляются так чтобы ты их выполнить физически не мог, а если получается выполнить не радуйся, тебе их подкрутят до невыполнимых. А что? Вот 65 заказов сделал-молодец. Давай-ка с понедельничка попробуем 75. Ага, 75 тоже можешь? Хорошо, а 80 слабо? О, отлично! 80 – слабо! Зафиксируем. И вот открываешь ты приложеньку в понедельник утром, смотришь, а там тебя так манять бонусы запредельные, только сделай 80-120 заказов. А ты понимаешь, что это так то часов 15-17 за рулем, да ежедневно и по другому эту норму никак увы. если Ты конечно живой человек..А если вдруг у тебя начинает получаться эти нормы выполнять, то система начинает действовать по-другому: ты просто перестаешь получать заказы, когда приближаешься к норме. Пример: Бонус-2100 рублей. Условия получения-80 заказов с понедельника по четверг, то есть за 4 смены. В целом реально, НО как только остается 8-10 заказов, раздача падает до уровня – “НОЛЬ”. И чтобы ты не делал: менял локацию, звонил диспетчеру, перезагружался или плясал с бубном вокруг устройства. Ничего! Все как в притче про ослика , который тянется за морковкой и никак ему это не удается. Загуглите.. Так вот чтобы не быть таким осликом. Работай с одним приложением как основным и обязательно второе дополнительное и чередуй, чтобы когда сдадут нервы, тебе что-то давал вспомогательный агрегатор.

Обещаные бонусы конечно можно попробовать пополучать, но тут на сколько Вашего здоровья и нервов хватит..

14. Найди хороший парк

Парк это очень важный момент. Во-первых и в главных от парка зависит как ты будешь получать заказы. У агрегаторов с разными парками разные договренности, разные приоритеты при раздаче заказов. Поэтому мелкие говнопарки или какие-нибудь новые парки подключающие один Яндекс, он же Убер, конечно Вас подключат, но будешь ты сидеть и смотреть грустно из окна, как рядом с тобой разъезжаются машины с пассажирами а до тебя чего то все не доходит. Естественно, любая поддержка, любого агрегатора скажет :” Вы что? У нас все в равных условиях. Просто вам надо подождать. Там где вы стоите пока заказов нет. Переедьте в другое место.” А ты смотришь на карту в приложении и видишь себя в точке с коэфициентом х2,5

и цвет вокруг тебя не фиолетовый, он уже почти черный. А она тебе в трубку нежным голосом щебечет :”Просто там сейчас заказов нет.” А ты ей: ” Да как нет? Я ж стою в умножении на 2,5″ А она тебе: “Ой, вы перезагрузите приложение не корректно отображает Ваше устройство.”. Как-то так.. В общем все равны, но есть равнее.. Дальше, во-вторых от парка зависит как выбудете и будете ли вообще получать деньги, так как весь безнал идет на счет парка и только потом уже парк Вам все это дело выплачивает, при этом берет процент за вывод и эта цифра сильно плавает, у некоторых вообще зашкаливает до непреличия- ЭТО ВАЖНО, ЭТО УМЕНЬШАЕТ ВАШ ЗАРАБОТОК! . Чтобы с парком не обгадиться. Читайте отзывы, звоните в парк, слушайте как с Вами разговаривают, задавайте вопросы и много и самые тупые,лучше в офис съездить, убедиться что это не какой-нибудь Виктор Иванов из дома спам рассылает, а нормальный офис с площадкой, с машинами, с водителями и со всеми документами. Будьте бдительны

15. Думай, как предприниматель

Это заключительный пункт. Ты выходишь на линию в надежде заработать денег, так зарабатывай, работай на себя а не на агрегатор. Сокращай расходы, снижай себестоимость каждого километра, каждой минуты твоего времени и каждого залитого литра бензина. Заведи все бонусные карты всех заправок, которыми пользуешься, используй кэшбеки. Выбирай самые короткие маршруты. В общем подходи к работе творчески и все будет ОК.

Надеемся эти несложные советы будут тебе полезны в работе.

В целом это все. Если Вам есть что добавить по-конструктиву , то делитесь опытом в комментариях,

Все остальные “интеллектуальные отрыжки” оставьте себе или в курилке товарищу вывалите;).

14. Найди хороший парк

Сколько зарабатывают таксисты в Москве

Средний размер заработной платы вычислен на основании анализа вакансий, размещенных на сайте зарплата.ру. Он может отличаться от реально существующей картины. Источник: zarplata.ru. Статистика заработной платы сделана на основании анализа вакансий, размещенных на сайте «Город работ». Он может отличаться от реальной картины.
Источник: gorodrabot.ru

Выгода работы в такси на своей машине

Для работы в такси есть два варианта: использование собственного автомобиля и получение машины напрокат. В некоторых случаях работать на своем транспорте выгоднее. Давайте рассмотрим, в каких.

  1. Как правильно оценить выгоду работы на своем авто
  2. В каких случаях это доходнее аренды
  3. Как получить максимальную выгоду
  4. Подведем итоги
  • Первоначальные вложения. Это сумма денег, которую водитель готов вложить в бизнес. Большая часть этих средств уходит на покупку машины (если ее еще нет). Другая их часть – на то, чтобы привести авто в соответствие с требованиями к такси (наклеить «шашечки», установить фонарь на крышу, покрасить машину).
  • Доход. Будущий таксист должен проанализировать рынок услуг по перевозке пассажиров в своем населенном пункте и узнать, сколько он сможет заработать. Заработок напрямую зависит от первоначальных вложений, так как цена на перевозку определяется классом машины. Чем больше денег на начальном этапе вложил водитель, тем больше он получит прибыли.
  • Расходы на техническое обслуживание машины. Авто необходимо техническое обслуживание. Кроме того, время от времени возникают поломки, неполадки, которые тоже надо устранять. Это требует трат.
  • Расходы на ИП. Чтобы работать в такси на своей машине, нужно пройти регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя и получить лицензию на частный извоз. Необходимо посчитать, какую часть ежемесячной прибыли будут отнимать расходы на оплату налогов и других обязательных платежей.
  • Плата агрегатору. Самостоятельно искать клиентов сложно, поэтому без агрегатора работать не получится. Нужно учесть траты на его услуги.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве? (горькая правда)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, сколько зарабатывают таксисты в Москве. Мы рассмотрим все возможные варианты работы — 50 на 50, аренду автомобиля, раскат автомобиля, кредит, работу на своем автомобиле. Рассматривать будем только работу в такси эконом и комфорт класса, так как VIP и бизнес, для начинающих таксистов не доступны.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое количество фото и видео материалов, а также рекомендации по выбору партнера для подключения к такси.


Именно поэтому, в такси, засилье мигрантов — работать они могут больше, а денег они хотят меньше (они могут жить по 10 человек в одной комнате и работать парой на одной машине в режиме 24/7).

Диспетчерская служба

Как правило, речь идет о федеральной или региональной диспетчерской службе, к которой может подключиться потенциальный водитель такси. За внесение определенной комиссии (нередко меньше, чем у агрегатора, но и заказов в этом случае будет меньше, чем при сотрудничестве с агрегатором) водитель будет получать заказы на перевозку тех или иных пассажиров либо доставку грузов. Чаще всего к услугам диспетчеров прибегают те водители, которые оказывают услуги грузового такси.

Включение в договор определенных условий зависит напрямую от того, о каком именно договоре идет речь. Характерные для сферы такси условия:

Сколько реально заработать в такси?

Перед тем как считать, сколько реально заработать в такси, рассмотрим, сколько будет стоить километр пробега.

Итого амортизация
(250 рабочих дней × 5 лет при пробеге 150 км/день), руб./км

Читайте также:  Письмо о предоставлении информации

Техобслуживание и текущий ремонт

Итого ТО и текущий ремонт, руб./км

Затраты на топливо

Затраты на бензин, руб./км

Затраты на газ, руб./км

Итого обязательные платежи руб./км

В теории 1 км пробега стоит менее 12 рублей, но если учесть холостые проходки, ДТП, штрафы и т.д., то стоимость возрастает почти до 15.

Учитывая среднюю стоимость 1 км и действующие тарифы (подача 50 — 70 рублей + от 20 рублей за километр), при среднесуточном пробеге 150 км за неделю в такси реально заработать от 10 000 до 20 000 рублей .


Для того чтобы не просто просиживать свое время в машине, а заработать в такси неплохие деньги, примите к сведению следующие советы:

Ошибки начинающих водителей такси

  1. Пытаться взять как можно больше заказов, в надежде и порыве жажды, больше заработать. Спешка здесь ни к чему, она напротив даже ухудшит ваше положение. Все мы много раз видели автомобили такси, со следами крупных и мелких ДТП. Происходят они, как раз именно по вине спешки водителей, пытающихся заработать «все деньги». Стоит также отметить, что стиль вождения автомобиля такими водителями крайне не комфортный, а соответственно желание клиента оставить вам чаевые будет ничтожно мало.
  2. Брать заказы которые находятся далеко от тебя.Очень важно следить и постоянно просчитывать транспортные издержки, новички в этом деле обычно считают, что плюс минус пару километров, не опустошат его кошелек. На практике это совершенно не так. Ни для кого ни секрет, что средне статистический таксист, делает порядка 300-400 поездок за месяц, за каждую пару лишних километров он заплатит примерно 5-6 рубля из своего кармана, а в месяц это порядка 1.5-3 тысяч рублей.
  3. Хамство и грубое общение с клиентом.Как и в любой сфере услуг, водителю такси приходится постоянно общаться с клиентами, а как известно все люди разные, и по характеру и по настроению. Получив порцию негативного общения, таксист начинает «оттягиваться»на всех последующих после этого рейса пассажирах, а те в свою очередь ни чего не подразумевая, воспринимают его как хама и грубияна, который только заслуживает письменной жалобы в свой адрес. Вывод на лицо: тренируйте психику, будьте вежливы и сдержаны.

У профессионалов, откладывается в голове, в какое время и в каком районе, могут происходить заторы и пробки, ведь каждая магистраль во время пробок, стоит как правило только в одном направлении. Все эти тонкости позволяют водителям со стажем быть на голову выше новичков. В то время, когда начинающий таксист попадет в пробку и простоит там 2 часа ни чего не заработав, профи сделает 5-7 заказов и заработает себе на «хлеб с маслом».

Как открыть грузовое такси с нуля: примерный бизнес-план

Для вождения грузовой Газели требуются права категории «В», соответственно, если вы планировали заработать в такси на своей машине – открывать новую категорию не придется.

Таким образом, если у вас есть подходящий автомобиль – «стартануть» в такси-бизнесе можно практически без вложений.

Если машины пока что нет – приобрести «Газельку» в нормальном состоянии можно за 150 000 – 200 000 рублей.

Что касается грузчиков, то здесь никаких дополнительных расходов не требуется: можно договориться с желающими подзаработать знакомыми, студентами местных колледжей или малообеспеченными соседями. Зарплата у грузчиков сдельная: при оформлении заказа у клиента нужно уточнить, требуются ли грузчики: если да, то их услуги оплачиваются дополнительно.

2. Физическая реклама в своем регионе:

О чем еще следует знать?

Каждый потенциальный водитель должен быть готов к тому, что его транспортное средство будет проверено специалистами из Яндекс Такси. Традиционно эта процедура происходит поэтапно и включает следующий перечень действий:

  1. Автомобиль осматривают. Это может быть сделано очно или заочно на основе сделанных фотоснимков. В 95% случаев проводится именно фотоконтроль, поэтому ехать никуда не нужен. Перед контролем помойте машину и устраните визуальные дефекты по кузову и салону. Если автомобиль сильно потрепан, его вряд ли примут и позволят работать в такси на своем авто.
  2. В офисе Яндекс или в партнерских компаниях иногда показывают обучающее видео, в котором подробно рассказывается, как пользоваться приложением, получать заказы, как происходит начисление рублей и снятие комиссионных. Дополнительно разъясняются правовые моменты, ответственность шофера и влияние жалоб пассажиров или таксистов друг на друга.
  3. Иногда требуется написание теста. Тестирование требуется для того, чтобы проверить конкретные знания, которые должны быть у таксистов. Также проверяется психоустойчивость и умение держать себя в руках при стрессах и конфликтах.

После окончаний проверок в случае положительного решения водитель регистрируется и его данные вносятся в базу. Для этого делается фото или новый сотрудник сам предоставляет фотографию.

  1. Автомобиль осматривают. Это может быть сделано очно или заочно на основе сделанных фотоснимков. В 95% случаев проводится именно фотоконтроль, поэтому ехать никуда не нужен. Перед контролем помойте машину и устраните визуальные дефекты по кузову и салону. Если автомобиль сильно потрепан, его вряд ли примут и позволят работать в такси на своем авто.
  2. В офисе Яндекс или в партнерских компаниях иногда показывают обучающее видео, в котором подробно рассказывается, как пользоваться приложением, получать заказы, как происходит начисление рублей и снятие комиссионных. Дополнительно разъясняются правовые моменты, ответственность шофера и влияние жалоб пассажиров или таксистов друг на друга.
  3. Иногда требуется написание теста. Тестирование требуется для того, чтобы проверить конкретные знания, которые должны быть у таксистов. Также проверяется психоустойчивость и умение держать себя в руках при стрессах и конфликтах.

Причины низкого заработка в такси

Причинами низкой зарплаты водителей такси являются:

  • пробки на дороге;
  • небольшое количество заказов ночью;
  • высокая конкуренция;
  • плохое знание города;
  • использование некачественного бензина может увеличивать его расход.

  • пробки на дороге;
  • небольшое количество заказов ночью;
  • высокая конкуренция;
  • плохое знание города;
  • использование некачественного бензина может увеличивать его расход.

Заработок в такси на своем авто

На величину заработка таксиста оказывает влияние ряд обстоятельств:

выбранный водителем тариф (стандартный для Москвы – 250–500 руб. за километр);

  • количество отработанных часов;
  • график таксования;
  • хорошее знание всех дорог города (чем короче путь, тем меньше потратится топлива и времени);
  • выбор места ожидания клиентов.
  • Большие деньги таксист может заработать в непогоду, праздничные дни. Чтобы правильно посчитать доход, нужно вычесть из заработка затраты на топливо и техобслуживание машины и прочие расходы. При хорошем раскладе всех составляющих у водителя получится заработать за месяц около 50 тыс. руб.


    выбранный водителем тариф (стандартный для Москвы – 250–500 руб. за километр);

    Больше, чем нефтяники? Сколько на самом деле зарабатывают таксисты

    Фото © Василий Кузьмичёнок / ТАСС

    1. Статьи
    2. авто


    Самое главное стоит обозначить с самого начала: работа на собственной машине — это лишь первая, крайне невыгодная и нестабильная ступень легального заработка крупных денег. Одна из главных целей агрегаторов — повысить узнаваемость и, как следствие, запоминаемость бренда. Для этого большая часть автомобилей, подключаемых к сервисам, оклеивается в фирменные цвета.

    Можно ли заработать риэлтором

    Риэлтор — это не профессия. В ВУЗах нет риэлторского образовательного профиля, а в справочнике ЕТКС РФ — такой должности. Риэлтор — это, в первую очередь, призвание. Агентом можно стать и без опыта, в любом возрасте и с любой профессией. Главное — это желание много работать и умение находить общий язык с клиентами разного уровня сложности.

    Говорить о заработках в риэлторском бизнесе довольно сложно. Хорошие и опытные агенты зарабатывают много — от 50 000 в месяц, потолка зарплат для этой сферы нет. Новичкам везет меньше. Постоянных клиентов нет, поэтому нет и финансовой стабильности. База нарабатывается не один год, и за это время доходы агента без опыта будут скромными.

    Но заработать риэлторам все же можно. Риэлтор с опытом, обширной клиентской базой и отличными рекомендациями имеет стабильный и высокий доход. Агент без опыта со временем становится опытным специалистом. Растет количество сделок, а вместе с ними и доходы.

    Доходы риэлтора зависят от опыта, статуса и уровня подготовки

    Вот на чем зарабатывают риэлторы:

    • аренда жилья;
    • купля и продажа жилой недвижимости;
    • аренда и реализация коммерческой недвижимости;
    • сделки с загородными объектами;
    • операции с зарубежной недвижимостью

    Профессионал проводит сделку от начала и до конца — под ключ. Работа под ключ предусматривает все этапы: от глубокого анализа рынка и до оформления документов. Комиссия за такие операции — самая высокая.

    Основной показатель доходности — это количество и содержание сделок. Комиссия зависит от того, что нужно клиенту от риэлтора. Например, продажа уникальной или элитной недвижимости требует не только особых навыков от агента, но и специальных алгоритмов — комиссия по таким сделкам всегда высокая. Хорошо платят и за сложные сделки: расселение коммуналки, покупка или продажа приватизированной квартиры, реализация унаследованного и подаренного жилья. А вот операции с первичкой или со свободным жилым фондом оплачиваются по минимальной ставке.

    Ссылка на основную публикацию